В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

18 февраля

Когда истекает срок действия фискального накопителя, касса не может больше формировать документы и продажи встают. Чтобы вы могли вовремя заменить ФН, в личном кабинете Контур.ОФД появилась возможность отслеживать срок действия накопителя и получать уведомления о его замене.

8 февраля

28.12.2018 ФНС утвердила Приказ № СА-7-3/853@, в котором представила новые форму и порядок представления декларации по НДС.

8 февраля

Министерство финансов внесло изменения в Единый план счетов бюджетного учета, а также в планы счетов для автономных, казенных и бюджетных учреждений.